Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 13:05   #606
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю, причём здесь тяга? При торможении всеми тележками по составу проходят волны сжатия-растяжения.
При том, что:

1. В момент подрыва магистраль была цела и до момента, когда бригада врубит экстренное, состав проследует место подрыва. Разрыв магистрали вообще мог произойти только в хвосте, плюс время на разрядку магистрали.

2. Если не врубили свояк, то даже в случае торможения состав будет продолжать растягивать инерция около 180 тонн массы восьмиосного электровоза.

Цитата:
Это к вопросу о том, какая конструкция опор безопаснее: массивная ж. б. центрифугированная или ажурная металлическая (как в странах бывшей Югославии), закреплённая к бетонному фундаменту.
Безопаснее всего путевые обходчики.
"Пусть жизнь он отдаст,
Но только не даст
Врагу разрушить путь..." (с)

Цитата:
При зарывании в грунтовую насыпь ускорение замедления всё же мньше, чем при ударе в лоб о твёрдую преграду.
Большой разницы практически нет. Вот если бы он скользил по насыпи...

Цитата:
По идее предпочтительнее межобластные вагоны на 68 мест с самолётными креслами. Причём, по требованию безопасности пассажиров лучше бы рассадить спиной по ходу движения: меньше шансов вылететь из кресла при столкновении.
Проще оснастить полки в купе ремнями, как на морских судах, и ехать ночным поездом со скоростью не более 160...
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА