Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Не совсем понимаю, причём здесь тяга? При торможении всеми тележками по составу проходят волны сжатия-растяжения.
|
При том, что:
1. В момент подрыва магистраль была цела и до момента, когда бригада врубит экстренное, состав проследует место подрыва. Разрыв магистрали вообще мог произойти только в хвосте, плюс время на разрядку магистрали.
2. Если не врубили свояк, то даже в случае торможения состав будет продолжать растягивать инерция около 180 тонн массы восьмиосного электровоза.
Цитата:
Это к вопросу о том, какая конструкция опор безопаснее: массивная ж. б. центрифугированная или ажурная металлическая (как в странах бывшей Югославии), закреплённая к бетонному фундаменту.
|
Безопаснее всего путевые обходчики.
"Пусть жизнь он отдаст,
Но только не даст
Врагу разрушить путь..." (с)
Цитата:
При зарывании в грунтовую насыпь ускорение замедления всё же мньше, чем при ударе в лоб о твёрдую преграду.
|
Большой разницы практически нет. Вот если бы он скользил по насыпи...
Цитата:
По идее предпочтительнее межобластные вагоны на 68 мест с самолётными креслами. Причём, по требованию безопасности пассажиров лучше бы рассадить спиной по ходу движения: меньше шансов вылететь из кресла при столкновении.
|
Проще оснастить полки в купе ремнями, как на морских судах, и ехать ночным поездом со скоростью не более 160...