Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Damballa  образования выбросов пути как происходит этот процесс? | 
	
 Выброс пути происходит под действием продольных сжимающих сил. Таких сил три - температурные, от действия ПС и вызванные технологией изготовления. Температурные возникают в результате разности температуры рельса на данный момент и температуры при закреплении. Т.е. рельс закрепили (затянули клеммные болты) при температуре +30, если после этого температура опустилась, то рельс находиться в растянутом состоянии, если повысилась, то в сжатом. От подвижного состава возникает продольная сжимающая сила перед составом и растягивающая после состава (состав в движении образует как бы волну). При изготовлении шейка рельса остывает быстрее головки и середины подошвы(т.к. она тоньше), поэтому она сжимается раньше и в результате сжимает головку и середину подошвы, а сама становиться расстянутой. В результате совокупности трех продольных сил может возникнуть выброс, например при высокой температуре воздуха, состав начинает тормозить. В любом случае при выбросе шпалы смещаются в сторону вместе с рельсами. А то что на фотках, это никак не выброс. Да и температура не подходящая. Возможно разрыв, но при этом шпала не разрушится. И опять же температура не подходящая. Плеть лежала практически без напряжений, свободно. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от KurskSandy  А если к декабрю-январю ( а там то как раз и морозы должны подоспеть) и неважно этого ли года, Сапсан нарвется на выброс пути, опять будут списывать на террор???? | 
	
 Если только на разрыв, в такие-то морозы.