Цитата:
Сообщение от specialist
Встал и представил.
1. (день крушения) Мои виноваты, вагоны не ахти, пути не готовы к скоростному движению, все отставка, пока не поздно пишу по собственному.
2. (на следующий день) Списали все на потусторонние силы, еще по-командую.
|
И что с этого? Нормальная реакция на ЧП.
Цитата:
Сообщение от Stas04
А любопытная мысь:
"Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносварной рельсовой плети."
|
Пока не остыло - может успеете докторскую защитить