Это уже не раз обсуждалось.
Наиболее часто используются два метода-невидимый траффик и двойная реверс-точка.
в первом случае необходимо создать сервис с невидимым составом и проложить его путь так, чтобы он начинался за выходным светофором на пути игрока, и заканчивался перед стрелкой на главный путь. Далее подбирается скорость его движения и начальное время таким образом, чтобы он перекрывал сигнал игроку на то время, пока его обгоняет нужный траффик. Если выше описанный участок пути от выходного сигнала до стрелки короткий, то можно применить одну или несколько реверс-точек для удлиннения пути. Можно такжде использовать и waiting point-ы.
Второй метод-на пути игрока недалеко от выходного сигнала создается двойная реверс-точка. Ее положение нужно подобрать опытным путем так, чтобы состав останавливался около выходного сигнала сразу после ее проезда.
И еще-путь обгоняющего траффика должен начинаться не ближе, чем за 3-4 перегона от станции предполагаемого обгона.
Но... 100% результат в обоих случаях не гарантирован. Как ни старайся, а элемент случайности в этой ситуации сохраняется.
|