Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
А вот в этом случае как раз и произойдет не выброс, а разрыв рельсовой плети, что нам и продемонстрировали на фото, пытаясь выдать за подрыв. Кстати в своей практике дважды останавливал поезд перед такими разрывами. Спасало то, что он происходил до прохода поезда и светофор, ограждающий данный блок-участок переключался на красный
|
Так вот же я об этом и писал, что может быть только разрыв, но он тоже маловероятен:
Цитата:
Сообщение от Саня
рельс выдерживает по условию прочность, т.е. на разрыв, понижение температуры на 95-100 градусов, по отношению к температуре закрепления, с учетом скоростей движения. А температура закрепления в этом районе около +30, следовательно путь теоретически выдержит до -65, а то -70 легко.
|
А выброс и подавно не произойдет.