Цитата:
Сообщение от genesis
Неудивительно что говно, с учетом того, как вы на нем ездите 
|
Да нет дело тут совсем в другом, и вообще genesis вы работаете на ЖД? Почему тепловозы убитые это всё связано с перевалом на Китай... на Заб ЖД было 3 основных тепловозных депо Борзя, Шилка и Чернышевск дак вот два последних депо проводили и проводят ТО и ТР всем сериям тепловозов и естественно имеют свой парк порядка 40 тепловозов разных серий в каждом депо (это для Шилки и Чернышевска) каждый год выделяются деньги на оздоровление парка тепловозов для этих депо и тепловозы как и положено ходят на КР, но вот когда они возвращаются в депо приписки они почему то чудесным образом через месяц передаются в локомотивное депо Борзя а оттуда пригоняют в замен "парашу" которая зачастую больше 600-900 кВт (для тепловозов 2тэ10в и 2тэ10м) не нагружается да ещё и с нулевой изоляцией и пробоями картерных газов их естественно стараются привести в божеский вид но как всегда из запчастей только изолента... и эти машины выдаются под работы ПМС станций Чита, Чернышевск и Могоча в сумме примерно 70 машин (разных серий) где зачастую и приходиться ездить на клиньях КВ,ВВ потому что за срыв окна накажут куда более серьёзно чем за пожар на тепловозе или выход из строя оборудования... Не надо думать что бригады их добивают окончательно!!! это заблуждение... бригады стараются их "подшаманить" но зачастую это не помогает. Geka скажи когда последний раз ты принимал машину всего лишь с двумя болтами на кардане углового редуктора(для 2тэ10м)? И ещё машины убиваются на перевалах причём очень сильно... бригады тут не причём.