07.12.2007, 20:07
|
#501
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Prapor
Делаешь проще: создаешь цилиндр нужного диаметра и нужной высоты, выделяешь верхние точки на столбе и слегка их масштабируешь. А для начала, полазий в интернете по поисковикам, для того, чтобы найти чертежи реальных бетонных столбов КС. Провода идущие на боковой траверсе - питающая и отсасывающая магистрали, а также, туда же иногда навешивают и линии СЦБ. То есть - один провод - нонсенс. Кстати, в интернете же, есть море рефератов и проектной документации по КС. Только надо к этому приложить немного старания и иметь немного желания чему-нибудь научиться...
".....Придётся на всём участке Москва-Сухиничи КС менять...."
А тут еще проще: делаешь новые опоры и навеску и конвертишь их с теми же именами, что и предыдущие, самое главное, чтобы пивот пойнты не изменились. И при следующем открытии маршрута на месте старых опор появяться новые.
|
А еще проще поменять опоры при помощи Route Riter'а
|
|
|