Цитата:
Сообщение от Geka
В смысле ты пишешь, что не выезжал? А где я по твоему работаю? Поясняю, что работаю исключительно в поездном движении. На счёт АСов, то конечно ребята у нас пограмотнее будут тут без альтернативы. Скорости меньше вашего. 50%-70км/час, 10%-80км/час, 40%-60км/час. На счёт того как проталкивать: везде, где нужно, ставить под обгон. На однорпутке работа у ДНЦ по сложнее будет потому что у нас, например, идёт предел пропускной способности участка.
|
Ух ты=) грамотные они=) а вы ездите на том Г...Е что ездим мы? Вы такое Г....О даже в глаза не видели,а нам приходится на нём ездить!!! А на счёт грамотности я поспорю, локомотивное депо Борзя с вашим депо в лёгкую потягается и это не пустые слова они тоже чистые тепловозники и работают на тех же машинах что и вы, да и кстати у них профиль один из самых сложных на Заб ЖД,а у вас? Насчёт нас да может быть гдето и грамотней по тепловозам,но у нас в депо 80-90% машинистов имеют двое прав и ездят соответсвенно на обоих видах тяги в том числе и на Борзю (командировки) а много ли у вас людей имеют двое прав? Geka завязывай... поверь мне я по электровозу тоже могу многое рассказать потому что езжу чаще на них,а на тепловозах как мы ездим так ездим,ты лучше расскажи как у вас солярка ручьём льётся

нука кались как сливаешь?