Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 08:21   #83
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну конечно вы там у себя на БАМе все ассы, а мы тут так чайники криворукие... такое ощущение что ты не разу не выезжал на большую дорогу... Как по твоему ДНЦ должен проталкивать например хоппер дозаторную вертушку (вертушка с тепловозом в голове, профиль затяжной подъём скорость у тепловоза естественно не выше 30 км\ч) в окно если поток поездов в 80 пар в сутки держится уже пол года? У вас наверное голова кружиться начинает при скорости в 70 км/ч
В смысле ты пишешь, что не выезжал? А где я по твоему работаю? Поясняю, что работаю исключительно в поездном движении. На счёт АСов, то конечно ребята у нас пограмотнее будут тут без альтернативы. Скорости меньше вашего. 50%-70км/час, 10%-80км/час, 40%-60км/час. На счёт того как проталкивать: везде, где нужно, ставить под обгон. На однорпутке работа у ДНЦ по сложнее будет потому что у нас, например, идёт предел пропускной способности участка.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 28.11.2009 в 08:27.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА