| 
 
			
			Делаешь проще: создаешь цилиндр нужного диаметра и нужной высоты, выделяешь верхние точки на столбе и слегка их масштабируешь. А для начала, полазий в интернете по поисковикам, для того, чтобы найти чертежи реальных бетонных столбов КС. Провода идущие на боковой траверсе - питающая и отсасывающая магистрали, а также, туда же иногда навешивают и линии СЦБ. То есть - один провод - нонсенс. Кстати, в интернете же, есть море рефератов и проектной документации по КС. Только надо к этому приложить немного старания и иметь немного желания чему-нибудь научиться...
 ".....Придётся на всём участке Москва-Сухиничи КС менять...."
 
 А тут еще проще: делаешь новые опоры и навеску и конвертишь их с теми же именами, что и предыдущие, самое главное, чтобы пивот пойнты не изменились. И при следующем открытии маршрута на месте старых опор появяться новые.
 
				 Последний раз редактировалось Prapor; 07.12.2007 в 13:14.
 |