Обещал ничего не говорить, но ладно:
Цитата:
1) В некоторых местах видна пустота за лесом.
|
Есть такой момент. Карта делается.
А вообще, за плотной полосой шириной 50 м густого леса - пустота, это для облегчения работы компа.
Цитата:
2) Лес местами однообразен.
|
Согласен. Но только
местами.
Цитата:
3) Шкафы САИПС "Пальма" (с черной антенной) никогда не устанавливаются на перегоне, только на станциях формирования и на выездах локомотивных депо.
|
Это которые рядом с проходными? А какие надо?
У меня они понатыканы рядом со всеми светофорами...
Цитата:
4) Четвертый скрин с конца — какой-то аномальный перелом профиля. Какие вообще уклоны на маршруте?
|
Там перелома точно нет. Это картинка с искажениями. А уклонов полно, вплоть до 3% (из TRS инфа).
Также радиусы учитываются. На это я делаю особый упор. Чтобы не было такого, что едешь со скоростью 120 км/ч в кривой радиусом 400 м. Будет лист прилагаться к маршруту с макс. допустимыми скоростями с разбивкой по пикетам, наподобие бланка формы ДУ-61, только упрощённый.