Обычное плечо что для пассажирских, что для грузовых - 300 км, для пассажирских может быть побольше. Например, ТЧ Красноуфимск на запад работает до Агрыза, 350 км, а на восток до Дружинино, 150 км, за Дружинино постоянка. А пассажирские водит ТЧ Агрыз, до Дружинино больше 500 км. В Агрыз поезд привозят казанцы
Плечи участка Тюмень - Сургут: с Тюмени до Тобольска тюменцы, до Демьянки и потом до Сургута демьянцы либо до Куть-Яха и с Куть-Яха куть-яховцы, потом до Нижневартовска и Ноябрьска (разные линии) сургутяне. Дальше не знаю
Одесская ЖД
ТЧ-2 Котовск: Одесса, Жмеринка, Помошная/Долинская (по соединительной Помошная - Долинская) своими же электровозами (ВЛ80С, ВЛ60К, ВЛ40У, 2ЭС5К, 2ЭЛ5), цех Первомайск-на-Буге - Котовск, Знаменка, цех Слободка - Помошная (поезда, идущие со Жмеринки на Помошную, ездил в этом году с таким поездом). А на ЧС-ах, до Одессы работают жмеринцы
ТЧ-4 Помошная: Одесса, Долинская, вроде всё
ТЧ-5 Шевченко: Помошная и Гребёнка (своими ведродесятками и Д1), с грузовыми Мироновка, с пассажирскими Долинская и Пятихатки-Стыковая
ТЧ-7 Знаменка: ух! Кременчуг, Долинская, Пятихатки со всеми поездами, Шевченко с грузовыми и электропоездами, Одесса с грузовыми и пассажирскими, Котовск - Одесса (кривое плечо, 500 км, вся дорога по диагонали!) с грузовыми, Долинская - Помошная (ещё одно кривое плечо, с одноимённым пригородным), Колосовка с электропоездом. Всё своими ВЛ80Т, ВЛ60ПК, ЭР9П и одной ЭР9М

С Кременчуга ещё работают кременчугские на знаменских ВЛ60ПК и своих ВЛ80К, ВЛ80Т