Цитата:
Сообщение от Alexey
Я на станциях натыкал платформы, где будут, останавливается, и проезжать Пасс и Электры. Все остальные пути, можно так сказать, для товарных составов, отстоя вагонав, (обгона, догона  ) и тп.
|
А теперь представьте для чего они! Чистую логику включите! Я помогу:
1. Однопутная дистанция, где на станции 10 приёмо-отправочных путей (другие так близко не ставятся обычно). Каждый перегон (возьмём стандарт) 10 километров. Предположим, что на станции стоят два грузовых поезда (чётный и нечётный) в ожидании обгона их пассажирскими (чётным и нечётным). С обеих сторон идут уже упомянутые пассажирские (пригородные), которые тоже идут под скрещение и обгон для скорого поезда. Это, пожалуй, самый мрачный вариант движения, где грузовые поезда устанут стоять и ждать своей очереди на отправление. А теперь считаем поезда: груз+груз+приг+приг+скорый = 5 поездов!
2. Двухпутная дистанция, где на станции 10 приёмо-отправочных путей. Каждый перегон (по стандарту) 15 км. На станции стоят два грузовых поезда, которые ждут обгона (чётный и нечётный) пригородными поездами (чётный и нечётный). За ними идёт по одному скорому поезду. В данном случае есть варианты: либо пригородный поезд уйдёт вперёд без остановок, либо можно использовать 1 путь на станции для двух скорых. Т.е. спишем один путь для поезда, поскольку такая описанная ситуация маловероятна. Считаем: груз+груз+приг+приг+скорый+скорый-1 поезд = 5 поездов!
Во всех этих случаях обычно хватает 4-х или трёх путей. Потому что поезда могут заходить на станцию друг за другом.