Цитата:
Сообщение от jeka12
Тут главное найти золотую середину между красотой, реалистичностью маршрутов и быстродействием. Иначе в погоне за fps маршрут можно оставить практически голым, без объектов, травы и прочей растительности.
Так что я лучше потерплю 10-15fps на крупных станциях в Зилупе, чем смотреть на куцые одинаковые деревья в некоторых маршрутах, но зато с 50 fps.
Кстати прирост производительности в МСТС дает вовсе ни память и ни видеокарта, а частота процессора и частично быстродействие винта.
Проверить это можно разогнав процессор хотя бы на 500Mhz. И сравнить fps на большой станции до и после. Разница будет примерно в 5-8fps.
|
Зря ты так думаеш. Я вот к примеру строю роут, и у меня совершенно нет практически голых мест. Тот же лес идет как в зелупе, дерево на дереве, так скажем. Но за исключением травы. И фпс 60 остается. Допустим в тех же степанках, новые участки не плохо застроины и лесом засажены, но фпс не падает.
Про маршрут Зилупе, это ваобще отдельная тема.
У меня практически многие роуты стали летать, когда удалил с них КС и тежелые объекты. Осталось раставить в маршруты КС, скорее всего это будет из Степанок. Эти опоры, хоть 5.000 штук на тайл раставь, фпс практически не упадет.
А по поводу разгона, незнаю, я разогнал до 4.10 Mhz, стабильно на 4.00 работает, на 4.10, иногда комп вырубает. И что то прироста происзодительности в игре не заметил. Изначально у меня стандартная-рабочая чистота проца 3.20 Mhz.