Вернусь к КС.
Возьмем в пример 1 балку на 5 путей. КС как мы видем качественная.
4620 полигона

Обратим внимание сколько в одной балке поликов. А теперь если взять в пример большую станцию, глобальных маштабов. Что мы после того как напихаем на пути подобную КС? Сим бедняга не выдержит.
А тут мы расмотрим такой вариант КС.
78 полигона
390 полигона
Так вот, в чем отличия? Ну то что первый вариант качественный это ясно.
А второй вариант, хм, на мой взгляд не чем не хуже первого. Текстуру бы хорошую, и все чики пуки.
Любой может провести подобный эксперемент, создать путь, не важно 1-2-3-4, и на тыкать по штук 1000 разной КС, и вывести отчет.
Одно дело, если бы КС была бы раставлена не на путях, а к примеру от путей на другом тайле (как обычный лес) вот, уже проблем с фпс на электрофицированный роутах небыло. Это я к примеру, образно выражаясь.
Собственно это относится и к другим качественным объектам, часто используемых в больших количествах.