Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 20:47   #10
Alexey
Опытный
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Alexey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вернусь к КС.

Возьмем в пример 1 балку на 5 путей. КС как мы видем качественная.

4620 полигона

Обратим внимание сколько в одной балке поликов. А теперь если взять в пример большую станцию, глобальных маштабов. Что мы после того как напихаем на пути подобную КС? Сим бедняга не выдержит.

А тут мы расмотрим такой вариант КС.
78 полигона

390 полигона


Так вот, в чем отличия? Ну то что первый вариант качественный это ясно.
А второй вариант, хм, на мой взгляд не чем не хуже первого. Текстуру бы хорошую, и все чики пуки.

Любой может провести подобный эксперемент, создать путь, не важно 1-2-3-4, и на тыкать по штук 1000 разной КС, и вывести отчет.
Одно дело, если бы КС была бы раставлена не на путях, а к примеру от путей на другом тайле (как обычный лес) вот, уже проблем с фпс на электрофицированный роутах небыло. Это я к примеру, образно выражаясь.

Собственно это относится и к другим качественным объектам, часто используемых в больших количествах.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА