Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 17:48   #272
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Литература по контактной сети:
Скачать файл


Цитата:
Сообщение от le Sandro Посмотреть сообщение
Че за глупые соревнования-то?! Делай, не торопись.
Штука в том, что я и ещё один разраб одномоментно и независимо друг от друга напали на один источник текстур для вокзалов. А у меня фотоматериала без этого источника - нуль. Впрочем, я уже не хочу гнаться за текстурами.


Теперь следует сказать о причинах обнуления прежнего маршрута:
1) Стараниями одного хорошего человека я получил реальный рельеф для маршрута. Я не предполагал, что эта программа красит тайлы текстурами с Гугла. А cdp с этими текстурами к программе прилагается. Этого я не знал.
В силу кривизны своих рук я получил отклонение своей колеи от реальной на 10 километров и пропустил станцию Шатки. Перестраивать, разумеется, не имело смысла.
2) Мне осточертел билд 38599 с его прорисовкой на 300 метров и хреновым отображением старой, но никак не заменимой растительностью. Я перешёл на билд 38017, на котором мою трассу запустить не удалось даже после перебивки билда. Нет, она конечно запустилась, но текстуры и 9000 объектов не отобразились.
3) Участок я выбрал не торт. Из крупных станций - лишь Арзамас-II, но казанский ход не входил в мои планы, а станция сама по себе погоды не сделает. Глухая провинция ПИДа. Основной ход - однопутный.
4) Я собираюсь реквестировать скрины с самых фекальных участков своей трассы у единственного юзверя, щупавшего мою трассу. Первые 15 километров достойны публичного сожжения. По всему маршруту - гоблинские повороты, кащенитская контактная сеть (трамвайз, не читай), ставшая нормальной только к концу электрификации. Многочисленные недостатки художественного офрмления, в том числе логически. Много косяков, тысячи их. Скрины покажут всё, я гарантирую это.



Теперь о том, чего я собираюсь строить дальше.
Я выбрал участок от станции Красный Узел ГЖД до станции Рузаевка КбшЖД, а от неё - до станции Инза Ульяновского отделения КбшЖД. Перечисленные станции имеют внушительное путевое развитие; Рузаевку можно определить как очень крупный железнодорожный комплекс (собственно Рузаевка с поворотным кругом, депо и сортировкой + многочисленные промышленные станции и разъезды). Также участок включает и достаточно крупную станцию Саранск (в городе их как бы две, если говорить точно). И ещё пятнадцать станций до восьми путей. Весь участок электрифицирован постоянным током с компенсированной и полукомпенсированной анкеровкой, двух- и трёхпролётными анкерными сопряжениями.
Вот это я и хочу воплотить в трэинц. Признаюсь честно: я изначально расценивал маршрут "Арзамас - Лукоянов" как пробный камень. То, что я построил 40 километров его - удачное стечение обстоятельств (здесь семёне как бы прав).

С конца сентября я занимаюсь всем этим. Пока дело идёт медленно из-за создания объектов для Красного Узла. Но этот процесс почти завершился. Вот вроде всё.

В очередной раз прошу модераторов переименовать тему в "Красный Узел - Инза".
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА