Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 00:08   #85
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я имел в виду несколько другое.
В тележках с радиальной установкой сила тяги с букс передается на раму тележки не через поводки с высокой продольной жесткостью сайлентблоков, а через систему рычагов, которые обеспечивают радиальное вписывание. И в зависимости от того, как конструктивно эта система рычагов сделана, из-за ее упругости возможно появление "вилятельных" колебаний колесных пар относительно рамы тележки и относительно пути с приличными амплитудами динамических перемещений и ускорений. А соответственно и с дополнительными динамическими усилиями с контактах колес с рельсами.
Думаю, в этой системе возможны и особые формы автоклебаний при работе на пределе по сцеплению, которые тележкам с достаточно жесткими продольными связями букс с рамой не свойственны.
В общем, появление у колесных пар новой степени свободы относительно рамы и относительно пути при радиальном вписывании неизбежно рождает проблему как сделать так, чтобы эта "новая свобода" работала только во благо, а не как попало.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА