Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 21:00   #161
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот, как мне кажется, большой косяк - с динамическим тормозом. При динамическом (реостатном или рекуперативном) торможении ТЭДы работают как генераторы. Чем больше скорость поезда и, соответственно, обороты двигатей, тем больший ток они отдают. Значит, если нагружать их на одно и то же сопротивление (держать контроллер на одной и той же позиции), то чем выше скорость, тем сильнее должен быть тормозной эффект. Однако, заглянем в практически любой enginespec - в раздел dynamic-brake и что же видим?
Например:
1.3 - "0"
5 - "150"
10 - "80"
25 - "25"
29 - "0"
Всё с точностью до наоборот! Чем выше скорость, тем меньше тормозной эффект. В данном примере при скорости выше 104,4 км/ч динамический тормоз вообще перестает действовать. При снижении скорости тормозное усилие растет и при 1,3 м/с внезапно прекращается. Что и наблюдается на практике. Так и до вечного двигателя недалеко. Причем такая ерунда везде - и в наших и в буржуйских enginespec, за редким исключением. Что же это за безобразие? Или я заблуждаюсь?

Последний раз редактировалось Arix; 24.11.2009 в 21:06.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА