Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 14:20   #11
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Он будет либо движенец либо локомотивщик и либо юрист либо экономист, а так локомотивщик и движенец вместе = идиот и даже допустить такого невозможно. Движенец лезть в локомотивные дела не будет, а вот локомотивщик будет везде орать что он в своё время на ТЭ3 , да мы в своё время да у нас в своё время, а я скажу в своё время сидели на новых локомотивах и газетки читали и палец об палец не стучали, а ТЭ3 это вообще неубиваемый и супер надёжный локомотив был, который и не ломался как эти за...ые десятки. Короче машинист на дороге будет один, а остальные гавно недостойное, которых нужно только ...ть. Такая политика, кстати у нас до сих пор. Её продолжают последователи не начальник, но приближённые.
Дык, а что такого небывает что бы движенец и локомотивщик? Ну закончил человек допустим электричекий транспорт, а потом решил пойти на ОП, учился на заочке да роботал. Хотя действительно бред, после ЭТ лутьше идти на локомотивы, как у меня препод в универе зделал, 2 высших и оба с крастным дипломом, работал ЦТ и на первом занятии сказал что в наше время локомотивщики самые перспективные, что меня очень удивило.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА