Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 20:36   #6
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,753
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,401 раз(а) в 1,351 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

надо в 3d max сделать мешь с анимацией точки привязки (пример в 8 максе можешь посмотреть в теме о мешах). Затем надо прописать её в конфиге, чтобы мешь кабины была приаттачена к этой анимированной точкой привязки. И затем включить для проверки автоматическое повторение анимации(anim-loop-speed 1) этой анимированной точки привязки. Ну и. если качание заработает, придумать формулу зависимости кадра этой аннимации качания от времени/скорости/прохождения над стрелкой . И затем написать скрипт, который каждую долю секунды получает последние 2 параметра, и рассчитывает текущий кадр анимации точки привязки. И переводит анимацию на этот кадр
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА