Цитата:
Сообщение от vita
А можно немного про историю троллейбусов в Архангельске. Почему их у Вас убрали, а теперь опять востановили.
|
Жил был Архангельский троллейбус. В 80-х годах парк составлял аж 100 ед. техники. Но тут пришли 90-ые и трудной время. А когда разрешили частные пассажирские перевозки, дела становились всё хуже (пополнения ПС не было, только списание, а у частников наоборот). В 99 закрыли линию на Экономию. В 2002 сменилась мэрия, которая начала пропивать трамвай, который в 2004 года полностью пропили. И троллейбус остался один, хотя прибыли он толком не получил от продажи металла трамвая. Но всёж мэрия (вроде) спонсировала покупку новых троллей ВМЗ-170 (01, 02, 03) в 2004 году. В 2005 по лизингу было куплено 9 (?) Шкод 14тр, которыми так и не успели снять с таможни. в начале 2006 года АТТП был закрыт, и в итоге торгов его приобрела фирма "Опторг М", которая выкупила эти шкоды, как писали в газетах из-за конфликта с мэрией, они закрыли движение троллей в сентябре 2006. В июле 2007 они продали всю базу фирме "Брянский капитал" которая даже не начинала ничё делать. Ну и где-то в ноябре появилась фирма РТА-Архангельск.