Цитата:
Сообщение от kv277
Витя, и от меня пару слов. Сценарий хорош, безусловно. Спокойная езда, правильный график, хорошо подобранный поезд. Не знаю кто-там выше по ветке вваливал 14-ю позицию  это не требуется. На самом деле присутствует даже некоторая избыточная мощность. Может стоило бы для разнообразия подцепить только одну секцию второго тепловоза. И ещё и в хвост, как толкач, на таком переломистом профиле было б самое то!  В Инсталсне наблюдалась светофорная цветомузыка с разрешающим показанием и последующим перекрытием по проходу первого поезда, кстати без всякого отпуска тормозов. В остальном никаких глюков не замечено, спасибо!
|

Полностью согласен, про соотношение массы поезда и мощи двойной тяги. В предыдущем варианте маршрута, подъём со ст.Зилупе позволял брать на один 2ТЭ116 поезд весом максимум 4500т. Но в последней версии создатель маршрута Алексей(APK-LVDZ), сделал этот подъём более пологим, и как показало легкое вмешательство в сценарий, а именно, двойная тяга была заменена на один 2ТЭ10М-3003. В итоге успешное завершение сценария, и очень интересная получилась работёнка. Спасибо большое за сценарий

. И кстати, вес поезда как 6000т., заявляется без массы локомотива. Пришлось немножко доцепить.