Цитата:
Сообщение от Olezhe
Тут такая проблема - попробовал начать переделку в лицензионной версии TRS2009, скачанной с ауран.кома. Начал с Москвы Пасс. Курской.
В-общем, воссоздал полностью реалистичное путевое развитие и поставил все платформы, здание вокзала. Использовал анимированные стрелки RMM.
Начали происходить странные вещи - при установке любого объекта (скажем, домика, человека на платформу) объект появляется, и при любых дальнейших манипуляциях с объектом (повернуть, изменить высоту, передвинуть) результат отображается не сразу. Например, передвигаешь объект на пару сантиметров - но он остаётся как был. Надо отъехать камерой далеко, потом обратно к нему подъехать, чтобы увидеть, что он всё-таки передвинут
Странно, неужели так проявляются появляющиеся тормоза? Ведь на станции всего 10 пассажирских путей, это не так уж много... Плюс где-то 8 путей горьковских тупиков, но они немного в сторонке. Плюс 6 путей грузового парка, который я сократил до 3 путей, использовал неанимированные стрелки и замаскировал статичным составом эту порнографию.
Можно ли с этим как-то бороться? Это что же будет твориться на Люблино-сорт., на Москве технической, где путей гораздо больше?
В версии 2008 такого не было, там "порог тормознутости" гораздо больше, там можно смело укладывать 15-20-25 путей на станции и кататься без тормозов 
|
А ещё возникает исчезание объектов и земли...
Уменьшить настройки графики до минимума.
Если особо не помагает, то я с этим борюсь так:
1. Загружаешь карту с включённым режимом совместимости.
2. Потом в проблемном месте отключаешь этот режим.
3. Немножко поёрзав по карте, увидишь как появяются все объекты.
4. Затем снова включаешь совместимость.
У меня такой способ прокатывает всегда. При этом может иногда проявляться глючность альфы у деревьев. Но это же в редакторе...
Главное при покатушках не забывать включать режим совместимости.
Да и графику тогда уже ставлю по максимуму...
Пробуйте, может поможет.
TRS2009 Build 40080