Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 10:19   #11
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
хороший машинист у нас в стране должен быть прежде всего хорошим инженером, а уж потом - хорошим "водителем поездов"
не знаю как у поездов, а у автомобилей - вот есть водители-механики, некоторые такие Джамшуты, хотя и русские есть: вроде золотые руки, и водят, и ремонт, и вообще - но понятия крутящий момент, коэффициент сцепления, центробежная сила, им неведомы.

и есть с другой стороны такая байка: сдавал когда-то пожилой профессор на права. Теория от зубов, управление более-менее, а на внутреннее устройство автомобиля сдать не может. Раз не может, второй не может, с некоторой попытки вытаскивает опять билет на устройство автомобиля, вопрос - аккумуляторы. И начинает по-научному, состав электролита, катионы-анионы, катод-анод, окислительно-восстановительные реакции, электроды, электродвижущая сила и т.д.
Экзаменатор ни черта не понял, хотел уже вывести "не сдал", но тут благо вмешался его начальник, и представил сдающего едва ли не как химика-изобретателя всех аккумуляторов.

К чему это я. Теория и практика - это зачастую две ну очень огромные разницы. Человек, знающий в совершенстве и то и другое - редкость.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА