Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2009, 16:10   #24
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Какая глубина вложенности допустима?
любая(с) только перед созданием очередной меши необходимо чуть-чуть подождать, иначе текстура не прогрузится

Цитата:
Не понял почему без списков это невозможно.
список - это результат применения самоаттача. А анимированные леверы - результат приминения анимации меша.

И то, и другое реализовал в том допе, ссылку на который оставил в 1 сообщеннии. Там собственно объект(со скриптом самоаттача) и мешь с анимированной точкой привязки (и исходники обоих, специально для varz'a). Скрипт создаёт самоаттачем список из мешей(в скрипте меши естественно образуют массив, т.к. указатели исключены из ГС как класс), а затем начинает проигрывать кадры анимации для каждого меша этого списка.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 17.11.2009 в 16:17.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА