Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 17:37   #11
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
сделай-посмотрим . Правда loop у таких мешей у меня не заработал.
А оно мне надо? Тратить драгоценные такты на просчет того, что находится за стенкой кабины. Если так хочется анимированных пассажиров - пожалуйста, скриптованный вагон, который в своем салоне на места пассажирского продукта сажает анимированных и гоняет по коридору проводницу и ментов.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
что-то они их на trainzdev их не поместили (или они не для MeshObject?)
Они уже давно в meshobject.gs
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
я и не говорил, что все светофоры надо конструктором. Но если потребуется кому-то сделать старый ржавый маневровый, или 4-линзовый карлик с непонятным расположением линз, или входной с маневровым белым (для подталкивающего), то будет удобно иметь именно 2 универсальных конструктора (для карликов и для мачтовых)
Смотрю конструктор КС всем очень нужен
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
но намного меньше, чем их делать невидимыми. Вообще можно сделать джентельменский набор из 2 мешей - 1 кружочка и 1 палочки переменной длинны (телескопической, т.к. трс не умеет меши растягивать), которую можно анимацией/новыми функциями повернуть/поставить/растянуть между 2 любыми точками схемы. Цвета можно менять с помощью библиотеки текстур
А сколько аттачей можно повесить на один эффект аттачмент?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА