Цитата:
Проще сделать продукт с анимированными мешами. И эффективнее.
|
сделай-посмотрим

. Правда loop у таких мешей у меня не заработал.
Цитата:
SetMeshOrientation и SetMeshTranslation
|
что-то они их на trainzdev их не поместили (или они не для MeshObject?)
Цитата:
лучше делать аттачи траксайдами и фикстреками там, где это возможно
|
я и не говорил, что все светофоры надо конструктором. Но если потребуется кому-то сделать старый ржавый маневровый, или 4-линзовый карлик с непонятным расположением линз, или входной с маневровым белым (для подталкивающего), то будет удобно иметь именно 2 универсальных конструктора (для карликов и для мачтовых)
Цитата:
По поводу реализации пульта ДНЦ - ведь можно будет поставить на карту кучу ботов, дать им задания, а самому сидеть уставившись в пульт и управлять движением, я правильно мыслю?
|
вот с этим могут быть вопросы... Сидеть в кабине одного лока (башни ДСП), и давать команды другим локам движком ТРС не предуссмотрено (так что тут надо или свои команды делать, или ещё что-то). Вообще это на далёкую перспективу - лет этак через 10....
Цитата:
Неоправданно много потребуется мешей.
|
но намного меньше, чем их делать невидимыми. Вообще можно сделать джентельменский набор из 2 мешей - 1 кружочка и 1 палочки переменной длинны (телескопической, т.к. трс не умеет меши растягивать), которую можно анимацией/новыми функциями повернуть/поставить/растянуть между 2 любыми точками схемы. Цвета можно менять с помощью библиотеки текстур