это позволит делать дейстительно анимированные остряки, которые будут не прописываться в config.txt (как например в KOLEY), а аттачиться. Кроме того, данная технология позволяет пользоваться ещё и перекраской мешей.
В долгосрочной перспективе это даёт
1) конструктор светофора. Савим основание светофора, выбирем в настройках для него мачту, раскрашиваем мачту в нужный цвет(стрепень ржавости), устанавливаем лесенку на нужной высоте, для неё тоже выбираем вариант окраса, ставим на нужную высоту 1 головку, указываем её тип (новая/старая/помятая хулиганами/без одного из козырьков) и окрас (новая/свежевыкрашенная/ржавая), и для неё набор линз. Затем ставим остальные головки, и указываем, по какому алгоритму должен работатать данный светофор. (ну а для остальных светофоров такая вещь сократит количество необходимых мешей)
2) станция с анимированными людьми (я думаю, что всем намного больше понравится телепортации анимированных людей неоклая с платформы в вагон, чем дефолтных 2-мерных)
3) перемычки на эл-схеме можно будет ставить в несколько слоёв (тепрь естественно не в браузере, где только 1 слой, а в кабине) (предложение Комбайну)
4) если вдруг кто-то займётся теормей графов, то можно из мешей собирать схему диспетчерского пульта (с рабочими лампочками) для любой станции (т.е. основа для идеи тов. Ослика ИА создания пульта ДСП из кабины лока)
__________________
местный зомбяк
|