Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo
Кого можно подонимать вопросами по дизелю ТЭМ2?
|
Меня можно. Всю жизнь их ремонтирую. Даже работать приходилось...
Цитата:
То что обороты дизеля на 0 и 1 позиции одинаковые - понятно. На 1й позиции просто включаются поездные контакторы, и поехали.
А как происходит увеличение силы тяги на 2й позиции?
|
Как верно подметил
Rokky, реле РУ2 (КУ2) на 2-й поз. КМ увеличивает возбуждение возбудителя, что приводит к росту напряжения ГГ. Т.е. 1-я поз. КМ - это так называемая позиция плавного пуска.
С 3-й поз. КМ на большинстве тепловозов увеличение мощности происходит только за счёт увеличения оборотов ДГУ. Однако на тепловозах производства ВЗОР есть ещё РУ16, которое на 3-й поз. КМ выводит ещё часть сопротивления СВВ, подобно РУ2 на 2-й.
Цитата:
Ведь смена соединения ТЭДов с С на СП происходит позже.
|
На тепловозах ТЭМ2 ТЭД постоянно соединены в две параллельные группы из 3-х последовательно соединённых ТЭД. Перегруппировка была на ТЭМ1. Это было не очень удачное решение.