Тема: Вечный ЭР
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 23:12   #32
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
В принципе замечание верное, тут нужен более тонкий анализ структуры перевозок - как много пассажиров на какое расстояние едет. Однако поездов эксплуатируется тоже немало, и я думаю что можно было бы практиковать разделение их по дальности поездок (как уже выделены из общего парка спутники и аэроэкспрессы).
А ведь и правда, меньше разгонов - меньше расход энергии. Больше разгонов - для большего пассажиропотока. Такой анализ позволит играться и с составностью, и с типом ПС. В принципе, поначалу можно ограничиться весьма несущественными доработками ПС.
Мне кажется, тот же ЭМ4 больше подходит для местных перевозок - дверей больше, сидений меньше, типичный "local".
З.Ы. Удивился, сколько типов секций для разных целей существует в Японии.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА