С большой скорости (пока не снизится до 60 км/ч) идёт тиристорное торможение, а уже потом включается реостатное. На разных составах по-разному бывает отрегулировано: на одном идёшь под 80 с уклона на станцию, поставил в "Тормоз-1", и на станцию уже въезжаешь чуть ли не 40, очень сильно гасится скорость.. На другом - приходится задолго до "обычного" места сбора на тормоз начинать тормозить, иначе так и не собьёшь скорость, попадёшь под превышение..
Иногда бывает, что в "Тормоз-1" аж 300 ампер по амперметру - но это уже патология )) Также, сильно передергивает, если на большой скорости собрать в тормоз, и тут же сбросить )
Так что, тут совершенно разные ситуации могут быть.
Если "сначала включается пневматика, а затем (после или вдобавок к нему?) реостатный" - то это попадание под превышение скорости. Так система АРС работает: сначала включаются вентиля на 1-2 сек, и сбивают скорость, если превышение небольшое. Если большое - то дальше включается электроторможение в режиме "Тормоз-2". Иногда ещё потом и ЭПК срабатывает ))
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
|