ТЭМ2, в частности дизель ПД1М
			 
			 
			
		
		
		
			
			Кого можно подонимать вопросами по дизелю ТЭМ2? 
Вопрос вызывают данные из книжки про ТЭМ2, о соответствии оборотов КВ дизеля позициям контроллера. 
В книге так (№ позиции, об/мин): 
0 300 
1 300 
2 300 
3 330 
4 400 
5 480 
6 570 
7 650 
8 750 
Причем это не опечатка, сказано что механизм ступенчатого изменения числа оборотов КВ дизеля (электропневматический сервомотор) обеспечивает 7 ступеней оборотов КВ дизеля. При 8 рабочих позициях. 
 
То что обороты дизеля на 0 и 1 позиции одинаковые - понятно. На 1й позиции просто включаются поездные контакторы, и поехали. 
А как происходит увеличение силы тяги на 2й позиции? Ведь смена соединения ТЭДов с С на СП происходит позже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
			 
		
		
		
		
	 |