Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 04:49   #1
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от torand Посмотреть сообщение
Да будет Вам известно, товарищ Im-Ho-Tep, что сила тяги в первую очередь зависит от мощности дизель-генератора. Так вот Вы сначала её задайте правильно и уж потом отталкивайтесь от неё. Хотя какой смысл, даже приближённых харатеристик вы не получите в любом случае
Да будет вам известно, что параметр MaxPower(), та самая мощность, в МСТС означает касательную мощность в точке контакта колесо-рельс. И уж ни в коем случае не мощность дизеля, т.к. МСТС и понятия не имеет обо "всяких там дизелях" .
Сила тяги считается так:

F = MaxPower/V,

где V - скорость в м/с.
И все! Ничего другого МСТС не понимает. Так что не надо сравнивать мощность дизеля и параметр MaxPower в МСТС.

Кстати, приближенные характеристики для тепловозов получить можно, потому что тяговая характеристика тепловоза довольно-таки близка к гиперболе, в отличие от электровоза.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА