Тема: Вечный ЭР
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 19:44   #14
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I.Shik Посмотреть сообщение
Что ЭД, что ЭТ далеко от ЭРок не ушли по кузову. Только морда поменялась, и двери в ЭДиках.
Что за чуш?
Пригородные электропоезда Демиховского завода имеют существенные конструктивные отличия от аналогичных электропоездов ранее выпускаемых РВЗ!
Вагоны спроектированы на базе кузова длиной 21,5 м. в отличии от электропоездов РВЗ и ТВЗ длиной 19,6 м! И так же имеют следующие приимущества:
-Пассажировместимость больше на 16,7%;
-Площадь накопительных площадок тамбуров увеличена в 1,6 раза;
-Ширина входных раздвижных дверей 1250 мм вместо 970 мм;
-Повышена эффективность электрического торможения на электропоездах переменного тока благодаря увеличению мощности тяговых двигателей на 17%;
-При длине платформы в 240 м в эксплуатации десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивают показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ ( при этом масса электропоезда ЭД на 48 т меньше), а при длине платформы 200 м пассажировместимость девятивагонного состава соответствует десятивагонному составу ЭР или ЭТ ( масса электропоезда ЭД на 46 т меньше).
P.S Я бы не брался утверждать о чем либо, имея об этом совершенно далёкие понятия....
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА