Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 19:36   #61
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Вообще, за газовой турбиной будущее, отвод тепла-не нужен, вся эта ересь холодилькики,гидроприводы холодильников, двадцать пять милионов контуров, масляные и водяные системы-все это на свалку истории вместе с дизелями.
Ну, об этом мечтают с 40-х годов
Проблема все-таки в отсутствии турбины, заточенной под локомотивную специфику, т.е. имеющей высокий к.п.д. в широком диапазоне мощности и малый расход топлива на холостом ходу.

Цитата:
Надо не дизеля модернизировать, а Ванкели развивать и турбины.
Ванкель отличается от поршневого ДВС только неудобоваримой формой камеры сгорания.
Наверное, Вы имели в виду стирлинг?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА