Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 18:14   #25
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, вот, например, тепловоз GE ES44, на базе которого выполнен ТЭ33А, при массе 186 т имеет длительную силу тяги около 74 тс. Это очень много... Вот и интересно, это в идеальных условиях? И насколько длительно АТД этого тепловоза смогут реализовывать такую силу тяги?
Выполнить АТД с такими параметрами для длительного режима по нагреву обмоток вполне возможно. Сложнее другой вопрос. Понятие силы тяги по сцеплению в любом случае имеет вероятностный характер, и не только из-за того, что физически сцепление весьма значительно меняется, но и потому что меняется оптимальный алгоритм ее достижения. Например, может использоваться повышенное скольжение первой по ходу колесной пары для очистки поверхностей рельс.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА