Цитата:
Сообщение от Слесарь
Да, вот, например, тепловоз GE ES44, на базе которого выполнен ТЭ33А, при массе 186 т имеет длительную силу тяги около 74 тс. Это очень много... Вот и интересно, это в идеальных условиях? И насколько длительно АТД этого тепловоза смогут реализовывать такую силу тяги?
|
Выполнить АТД с такими параметрами для длительного режима по нагреву обмоток вполне возможно. Сложнее другой вопрос. Понятие силы тяги по сцеплению в любом случае имеет вероятностный характер, и не только из-за того, что физически сцепление весьма значительно меняется, но и потому что меняется оптимальный алгоритм ее достижения. Например, может использоваться повышенное скольжение первой по ходу колесной пары для очистки поверхностей рельс.