Тема: DEM и SRTM
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 12:48   #329
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне несколько человек задали вопрос, что такого в Микродеме и Хоге не того. Отвечу на форуме.
Микродем написан для одного англий ского професора. как я понял, с его непосредственним участием. А все, что написано англичанами, ето маразм и бред. Более дибильние програми, чем Микродем, есть только английского производства. Но ето частности.
Расмотрим как альтернативу микродему Глобал Мапер.
1. Микродем читает очень ограниченний набор форматов файлов, Глобал в его отличии множество, я честно говоря не встречал форматов, которий не читает глобал.
2. Интерфейс микродема очень непонятний в отличии глобала.
3. визуальное отражение рельефа никакое в отличии Глобала, в котором его можно менять по своему вкусу.
3.невозможность расмотреть рельеф в обьемной проекции в отличии Глобала.
4.невозможность привязать рисунок по коодинатах в отличии Глобала. А ето краеугольний камень. Карта отдельно. рельеф отдельно, ну не маразм ли.
Еще много чего можно писать, да нужно ли?
5.И самое главное, в каком конечном виде ми получаем рельеф?
Входние данние 16-ти и 32-х битние, а на виходе 8-и битние, ето уже ни в какие ворота не лезет. Многие делают рельеф по сути для равнинной местности, перепади висот небольшие, картина еще более менее. А попробуйте сделать гори.(лучше не пробовать).
А Хог то-же самое. Использовать для рельефа 8-и битние дание? Каменний век. Он по сути делает рельеф по логике редактора самой игри с некоторими улучшениями.
Альтернатива Микродему только Глобал, он кладет микро на лопатки по всех направлениях.
В своей разработке я использовал 32-х битние данние, вертикальная точность ограничена 10см, при етом диапазон задаваемих висот 0-50км. Более чем достаточен. Для правки рельефа не создавался велосипед, а использовался старий добрий Фотошоп. Кодировка висот в рисунке тоже подлежит логике.
Вообще дание SRTM можно било би без заморочек использовать в Фотошопе, достаточно сменить расширение HGT на RAW и увеличивать несколько раз яркость до нужного результата.
При использовании всех возможностей Глобала можно получить отличнейший результат.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА