Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Интересно, откуда такая уверенность во всём? Этот (2ТЭ25К) развалится, тот (двухдизельный маневровый) сгниёт на задворках Щербинки, третий (Сапсан) вообще плосмасавое© говно, конструкторы полные лохи, и раньше то идиотами были, а теперь и вовсе конченые, так что ль?
|
Точно так же на дорогах кричали про 2ТЭ116, про 2ТЭ10Л, про ТЭ3, а когда внедряли ТЭ2, то говорили, что тепловозы вообще полный отстой, а единственная нормальная машина - это паровоз. Причем говорили те же, кто раньше ругал "ФД".
Это касается вообще не только наших машин. Если поднимете подшивки ЭТТ за начало 60-х, то увидите, с какими мучениями осваивали ЧС2. И трещины в рамах тележек там быстро пошли, и якорные подшипники летели, и подшипники осевого редуктора, и приводы вспомогательных механизмов, и по электроаппаратам были замечания... Дошло до того, что деповские умельцы стали создавать свои варианты узлов "чеха" и электровозы кустарно дорабатывались в депо, т.к. иначе ездить было нормально невозможно. Неофициально, т.е. за рамками страниц ЭТТ, на дорогах вспоминали, каким хорошим и надежным был ВЛ8...