Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 09:46   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Может Олег Измеров просвятит нас? Я думаю он в курсе мучений с дизелями семейства Д49...
Более подробно по Д49.

Блок дизеля Д49, который имел достаточную жесткость для установки на судах, на тепловозах оказался недостаточно жестким, что было выявлено исследованиями ВНИИЖТ. При работе этот блок подвергался термокороблению, из-за чего после пробега в 400 тыс. км, т.е. до подъемки при тогдашней периодичности, требовалось восстановление оси коленвала по подвескам и расточка гнезд под коренные подшипники. То-есть требовался заводской ремонт, который для этого дизеля был предусмотрен только после 1,2 млн. км. Далее, ресурс коленвала по ТУ должен был быть не менее 20 лет, но после пробега 200 тыс. приходилось заменять от четверти до половины вкладышей подшипников коленвала, а при пробеге 400 тыс - все вкладыши, в то время как по ТУ должны были менять лишь десятую часть вкладышей при пробеге 1,2 млн.км. В связи с этим КТЗ пришлось перерабатывать конструкцию коленвала и других узлов дизеля.

Также в первоначальных вариантах Д49 возникали вопросы с топливной аппаратурой, газораспределением, прочности и износом цилиндровых крышек, втулок, их рубашек, с работой турбокомпрессоров и регуляторов частоты вращения коленвала, с рядом других узлов. Возникали вопросы маслоснабжения, а также, из-за использования в водяной системе большого числа алюминиевых деталей - выбора оптимальных присадок к воде.

Поэтому до второй половины 80-х МПС ничего не хотело брать с дизелем Д49.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА