Осмелюсь предположить еще более худший вариант развития событий - после передачи ремонта в частные конторы (хозяевами которых естественно окажутся чиновники РЖД) стоимость ремонта значительно возрастет т.к. ничто не ограничивает чиновника заказчика и исполнителя "частника" (того же чиновника) в расценках по видам работ.
Возросшая стоимость ремонта будет переложена на эксплуатацию, причем естественно не на руководство, возможен и такой вариант
Цитата:
В моторном вагоне ХХХ электропоезда ХХХ под управлением машиниста Иванова вышел из строя ТЭД, нормативный срок службы данного двигателя с последнего ремонта/замены не выработан, экспертная комиссия ремонтного предприятия пришла к выводу, что преждевременный выход из строя двигателя произошел по вине машиниста Иванова.
|
Со всеми вытекающими….
Про требование качества ремонта, когда со стороны заказчика и исполнителя одни и те же люди говорить бессмысленно.