Теперь разобрался. Блокировщик тормозов работает, но приходится очень долго ждать (5 минут и более) пока давление упадет до 1,5 атм. Например, если надо объехать состав и перецепиться из головы в хвост, то на переход из кабины в кабину уйдёт больше времени, чем на передвижение локомотива. Неужели и в реальности так?
Рекуперация у меня тоже работает - на всех режимах (С, СП, П). И даже колеса стопорятся и идут юзом если переусердствовать. За минусом того, что амперметр не показывает ток и счетчик не считает отданную энергию. Обратно в тяговый режим я не мог прейти, потому, что забывал передернуть главную рукоятку 0-1-0. Вообще, сначала у меня возникло желание найти инженеров-разработчиков электровоза и заставить их поездить на нём с обязательным использованием рекуперации (ну зачем они так всё усложнили - сколько телодвижений надо совершать, когда же на дорогу смотреть?)

. Но, выписав всё на бумажку, потренировавшись, я быстро всё запомнил и уже всё делаю на автомате. Теперь мне даже понравилось щёлкать рукоятками

.
Ну и со сбросом контроллера в ноль - если аккуратно это делать (задержавшись на первой позиции), то вроде нормально срабатывает.
Да, а как у вас с реверсом? У меня, если я переключаю реверс на задний ход (или с заднего на передний), то рукоятка главного контроллера не двигается. Надо, попытавшись дернуть её, ещё раз переключить реверс туда и обратно - только после этого она начинает работать.