Ремонт в депо должен уменьшиться до обслуживания ТО2 раз в 10 суток. А в перспективе до 1 раза 30 суток. Все работы более высокой квалификации должны быть выполнены заводскими представителями. Либо на заводах непосредственно. Причём не нужно локомотив переть за тридевять земель, а филиал завода должен находиться в основном депо приписки локомотивов, где согласно ремонта при блочной структуре должно меняться всё что положено на ремкомплект для этого вида ремонта, присланный непосредственно с завода. В таком порядке доп. ремонты должны уйти в небытиё. Бригады ТО2 должны оставаться в ведомстве дирекции по ремонту, а вот остальное - это частные компании, которые уже сформированы тот же ТМХ и представители с профильных заводов, локомотивы которых эксплуатирует данное депо. Задумка хороша, но исполнение будет наше

.