Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 22:06   #5
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Причем именно выход из структуры РЖД позволит избавиться от фирменного дурдома и бюрократических прелестей. Правда, работа в частой компании в российских условиях имеет свои "приятные особенности", но всё же. Думаю, были надежды и на то, что частник сумеет оптимизировать процесс, оперативно меняя численность персонала и технологию (хотя наша "оптимизация" зачастую и заключается в отъеме социальных гарантий у работников). Кроме того, выполненные работы приобретут реальную стоимость и требования с одной стороны - денег, а с другой - качества работы будет сложнее оставлять без ответа.

Кроме того, напишу несколько общих слов. Сейчас по мере прогресса техники и обновления подвижного состава изменяется его потребность в обслуживании и ремонте. Растет межремонтный пробег, всё меньше элементов требуют регулярной ручной регулировки, ремонт производится блочным методом, зато снятые блоки требуют узких специалистов.
Процесс начался с электронных систем безопасности и управления локомотивом в целом. Дойдёт дело и до других узлов, в первую очередь, наверное, вспомогательных агрегатов, силовой электроники и далее.
Всё это приведет к укрупнению разделения труда - оно будет происходить уже не между слесарями в бригаде по принципу "механик/электрик", а между специализированными предприятиями. Непосредственно на локомотиве будет выполняться всё меньший объем работ.
Поэтому, хоть и внедряется у нас всё новое, скажем так, с черного хода, думаю, что в принципе-то идея была верна.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА