Цитата:
2. Если воспользоваться рекуперативным торможением (ну и намудрили советские инженеры - пока эту рекуперацию включишь, уже и тормозить не надо), то после неё перестает работать тяговый режим. Электровоз в конце концов останавливается, но по звукам кажется, что он продолжает ехать.
|
я вроде нормально притормаживал, а потом разгонялся... Может, сильно большой ток дал?
Цитата:
3. Не всегда удается с первой попытки сбросить контроллер в ноль - приходится несколько раз подергать ручку, пока тяга не выключится.
|
либо глюк, либо особенность того электровоза, на котором катали автора скрипта. Это называется "не разобралась схема".
Для того чтобы схема разобралась, неободимо задержить контроллёр на каждом соединении (т.е. с 37 на 0 нельзя, надо с 33 на 26(с П на любую из СП ), потом на 1 (с СП на С), и только потом на 0). Хотя я иногда с любой позиции сбрасывал на 1, а потом уже на 0.