Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 20:22   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перспективы, говорите? Посмотрите на вагонное хозяйство. В 2005 годе организовали ДРВ, сейчас продают депо частникам. Такая же участь ждёт и локомотивное хозяйство. Не всё, конечно, но тем не менее... Ремонтные депо - это, фактически, "автосервисы". А какая разница "автосервису", чьи локомотивы чинить?
Зачем это делается? По дебильному капиталистическому убеждению, что если какая-то организация работает устойчиво и доходно, то, если её разделить, каждая часть также будет работать устойчиво и доходно. У нас в стране всё ещё более дебильно - если государственное предприятие работает недостаточно хорошо, надо его нарезать на кусочки и отдать незадорого "эффективным частным собственникам", а они-то уж поднимут дело на небывалую высоту...
Всё было бы ничего, если б это не касалось непосредственно меня. Нехотца видеть эксперименты на себе...
Ессно, эксплуатация останется в РЖД. Кому она нужна?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА