Перспективы, говорите? Посмотрите на вагонное хозяйство. В 2005 годе организовали ДРВ, сейчас продают депо частникам. Такая же участь ждёт и локомотивное хозяйство. Не всё, конечно, но тем не менее... Ремонтные депо - это, фактически, "автосервисы". А какая разница "автосервису", чьи локомотивы чинить?
Зачем это делается? По дебильному капиталистическому убеждению, что если какая-то организация работает устойчиво и доходно, то, если её разделить, каждая часть также будет работать устойчиво и доходно. У нас в стране всё ещё более дебильно - если государственное предприятие работает недостаточно хорошо, надо его нарезать на кусочки и отдать незадорого "эффективным частным собственникам", а они-то уж поднимут дело на небывалую высоту...
Всё было бы ничего, если б это не касалось непосредственно меня. Нехотца видеть эксперименты на себе...
Ессно, эксплуатация останется в РЖД. Кому она нужна?
|