Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2009, 12:23   #1834
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
У наших рельсов запас прочности фантастический. К примеру скажу что, для того чтобы сломать рельс Р65 при стандартной эпюре шпал 1840 на километр, необходимо приложить нагрузку в 200 тонн.
Это Вы, извиняюсь, сами просчитали? Или сказал кто?

Цитата:
Нагрузка на ось в России принята 20-22 тонны,
Вообще-то предельная 25 т/ось. На промышленном ПС и 32 встречается, а всякие миксеры-чугуновозы и поболее могут иметь...

Цитата:
т.е. на одно колесо приходится 10-11 тонн, а это 20-кратный запас прочности.
А коэффициент вертикальной динамики учитывать не надо?

Цитата:
Причина выбора Японских рельс для ВСМ заключается в том, что они имеют больший опыт работы в высокоскоростных условиях.
Возможный вариант раз - японские рельсы имеют более высокую твёрдость головки и, соответственно, больший срок службы.
Возможный вариант два - они дороже, и можно в карман побольше насыпать.

Цитата:
учитывая опять же волнообразные неровности, просто кривизну рельса (уж так работают заводы).
У нас и японцев прокатные станы разные?
И что мешает убрать вертикальные неровности (которые всё-равно возникают при эксплуатации) профильной шлифовкой? У нас и по японским рельсам РШП всё лето ездил...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА