Цитата:
Сообщение от Саня
У наших рельсов запас прочности фантастический. К примеру скажу что, для того чтобы сломать рельс Р65 при стандартной эпюре шпал 1840 на километр, необходимо приложить нагрузку в 200 тонн.
|
Это Вы, извиняюсь, сами просчитали? Или сказал кто?
Цитата:
Нагрузка на ось в России принята 20-22 тонны,
|
Вообще-то предельная 25 т/ось. На промышленном ПС и 32 встречается, а всякие миксеры-чугуновозы и поболее могут иметь...
Цитата:
т.е. на одно колесо приходится 10-11 тонн, а это 20-кратный запас прочности.
|
А коэффициент вертикальной динамики учитывать не надо?
Цитата:
Причина выбора Японских рельс для ВСМ заключается в том, что они имеют больший опыт работы в высокоскоростных условиях.
|
Возможный вариант раз - японские рельсы имеют более высокую твёрдость головки и, соответственно, больший срок службы.
Возможный вариант два - они дороже, и можно в карман побольше насыпать.
Цитата:
учитывая опять же волнообразные неровности, просто кривизну рельса (уж так работают заводы).
|
У нас и японцев прокатные станы разные?
И что мешает убрать вертикальные неровности (которые всё-равно возникают при эксплуатации) профильной шлифовкой? У нас и по японским рельсам РШП всё лето ездил...