Цитата:
Ну по фотографиям из будки паровоза обзор не такой уже и плохой
|
Хороший-плохой - понятие относительное. Для меня хороший обзор - это когда видно пути непосредственно перед собой, слева и справа. Как у ЭРок, например.
Цитата:
Зато у этого лока никакой обзор при движении тендером вперед
|
Но ведь большую часть времени он движется таки мордой вперед, значит и обзор спереди куда важнее - много часов таращиться...
А потом, носом вперед движутся куда как побыстрее, и последствия у плохого обзора могут быть куда хуже)
Паровозы того времени очень и очень быстрые. Ладно там первые коптилки, которые того и гляди сами встанут. Но здоровенные громадины, которые несутся под 100 притом что машинисту не видно толком путь впереди... я не понимаю, как вообще на них кто-то ездил. И то, что кабины не делали спереди - следствие скорее консерватизма, чем здравого смысла.