Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 02:38   #33
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти три твоих фразы плохо вяжутся.
Эти фразы отлично вяжутся. Смысл один - сырую машину и дизель соответственно, никто не спешил ставить на массовый конвейер, особенно взамен основной серии - ТЭ10. Это видно на примере 2ТЭ116, 2ТЭ10МК и даже ТЭП60А (хотя последний - дело уж совсем давнее). Когда ягодка созрела (и то не созрела ведь) было уже поздно, пора было думать о чем-то более "возвышенном"! А твои 116-е первых двух сотен или сотни, стопицот раз побывали на доводках и рекламациях. Вообще я против 2ТЭ116 ничего не имею, но и пИсать кипяточком по нему причин не вижу. Мне бы даже было интересно поглядеть как они будут работать где-нибудь на БАМе... Как они будут, пардон, срать сажей, изношенные десятилетиями работы на сложнейшем профиле и, главное, "отличным" обслуживанием. Посмотрим, может и придут туда 3ТЭ116У, как говорят.

Цитата:
хоть и с трудностями, к результату, видно по ДЭ1
А что ДЭ1? Мелкосерийный электровоз. Кто-нибудь его собирается строить еще??? С чего бы это УЗ вдруг начала покупать новые ВЛ11 и 2ЭС5К?

Цитата:
раз уж сейчас рыночная экономика, то может, сравните экономичность 2ТЭ121 с 2ТЭ116 ?
ЗАЧЕМ?

Последний раз редактировалось Петришин М.; 09.11.2009 в 02:46.
Петришин М. вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА