Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 01:20   #25
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все были развращены потоком свежих привычных десяток, вот и не хотели осваивать новую машину.
Щас что ли кто-то хочет осваивать новье? В этом мире ничего не меняется. Легкий путь - это самое главное. А 2ТЭ116 его предложить не мог. Я что-то не припомню случая в истории отечественного локомотивостроения, чтобы сырой локомотив вставал на массовый конвейер, а тем более заменял собой основную серию (тот же первый ТЭ10 был в построен в 1958 году, а ТЭ3 выпускался параллельно аж до 1973 года.), уже отлаженную. А сейчас что ли все доводится быстро? Сколько уже маринуются 2ТЭ70 и 2ТЭ25К? А сколько они еще будут мариноваться? И это при том, что они ничего координально нового не предлагают, как это было в случае с 2ТЭ116 или 2ТЭ121. Ситуация с 2ТЭ116 вполне естественна. Скажи, почему по сей день 2ТЭ116 отсутсвуют почти во всех регионах СНГ, где присутствуют действительно тяжелый профиль пути или сложные климатические условия? Почему до последнего вздоха совка ими не спешили насытить все эти регионы (зато вот на Украине, дороги, которые поближе к Луганску, могут похвастать почти полной фантомасизацией)? Скажешь, исторически так сложилось, ремонтная база и прочее? Ну что-то типа того, только это не просто так сложилось, не правда ли? А что сейчас мешает их туда отправлять? А ведь 5Д49 уже давно стал привычным дизелем для того же БАМа. Говорят будут туда давать ТЭ116У, да только боюсь не рады будут они... Глядя на наших октябрят, тот же 3ТЭ10М-К выглядит куда более надежной машиной. К какому времени 2ТЭ116 действительно "встал на ноги"? Дай Бог если, к началу 80-х, скорее в первой половине 80-х? Припоздал, дружище. Стали бы выдумывать такие чудеса как 4ТЭ10С для БАМа в 1983 году, ежели был бы так великолепен 2ТЭ116 к тому времени?

Цитата:
Убери вовремя с конвейера 2ТЭ10М - уверен, доводка бы ускорилась вдвое.
ВДВОЕ! С чего бы это? Ты уже там случайно не высчитал экономический эффект, какой-нибудь? =)))) С какого года выпускается 2ТЭ10М? С 1981-го. Мда, похоже, великолепный 2ТЭ116 еще не был готов полностью принять бой ТЭ10 в те года, а ведь было уже поздновато! А 5Д49 с каких годов начал ставиться на локомотивы? Со второй половины 60-х! Даже первые 2ТЭ10МК не прижились. Можно еще вспомнить ТЭП60А или ТЭП65...

Цитата:
тогда как 2ТЭ116 первой сотни даже с ужасным ремонтом СВЕРД ЖД
Действительно, ездить-то на чем-то надо!

Цитата:
А к чему привёл лёгкий путь - видно...
Так к чему же он привел? К чему же такому страшному он привел? =))) 10-ки ездили, ездят и будут еще долго ездить. 2ТЭ116 продлил им жизнь! Спасибо ему! Только сам он уже никогда не станет столь массовым в чем он "виноват", можно сказать, сам. По сей день он выпускается не от великолепия большого, а по острой нужде. Он сейчас закрывает дыры, те же самые, что и закрывала серия ТЭ10, в отсутствие чего-то более достойного на протяжении многих лет! К куда более страшным последствиям, в локомотивостроении, привел развал СССР. Потеря 2ТЭ121 и прочих - вот это потеря, а 2ТЭ116... ничего страшного.


Вообще, мне кажется глупее нет занятия чем размышлять о прошлом в ключе: "какие все дураки, я бы сделал вот так. Не ты был тогда той "дубовой" головой. На все есть свои предпосылки! Что ругать "неандертальцев", их и сейчас полно, они же самые всю жизнь мешали толково обслуживать 10Д100! Что ругать 10Д100 - дизель, который берет свое начало с довоенных времен!?

Последний раз редактировалось Петришин М.; 09.11.2009 в 01:23.
Петришин М. вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА